Transform

Transform определяет положение (position), вращение (rotation) и масштаб (scale) объекта в сцене. У каждого объекта по умолчанию есть данный компонент.

Transform

Переменные

Position — определяет положение объекта в игровом пространстве.

localPosition — положение относительно родительского обьекта.

Значение хранится в структурах  Vector2(x,y), Vector3(x,y,z) и Vector4(x,y,z,w) 

Vector2(x,y) структура используется для определения 2D-позиций и направлений.

Vector3(x,y,z) используется для определения 3D-позиций и направлений.

Vector4(x,y,z,w)  —  используется для определения четырехкомпонентных векторов(тангенты мешей, описание шейдеров и т.д.) но  в большинстве случаев используется Vector3.

Пример использования:

eulerAngels —  определяет углы поворота (Углы Эйлера) в градусах.

localEulerAngles — определяет углы поворота относительно родительского обьекта.

Данная переменная используется только для чтения и установки абсолютных значений углов и не может быть использована в качестве возрастающ.

Углы Эйлера — углы, описывающие три поворота системы. Что бы понять, что это за углы, почитайте про крен, тангаж и рысканье которые соответствуют этим трём углам.

Пример: